Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Название: "Безвоздушная тревога"
Автор:  DHead
Музыка: Би-2 «Безвоздушная тревога»
Рейтинг: R
Персонажи: Ветинари/Сибилла/Ваймс
Саммари: Ветинари/Сибилла/Ваймс, established relationships (устоявшиеся отношения). Почтамп Анк-Морпорка снова подожгли. При поимке преступника Ваймс потерял людей и был тяжело ранен. Ветинари и Сибилла поддержали его, Почтамп был восстановлен, и в славном городе Анк-Морпорке всё снова стало спокойно... на какое-то время :D
Предупреждение: господа, я абсолютно серьёзно насчёт пейринга ))) Дальше лёгкой эротики в клипе дело не идёт, но если вас сквикает идея, пожалуйста, пожалуйста, не идите под кат )))
Дисклаймер: все видеоматериалы принадлежат законным правообладателям, музыка — группе Би-2. Я мимопроходил и извращаюсь :D
Примечание: сделано по мотивам заявки 1.08 диск-феста: «Ваймс/(|)Ветинари. Хотелось бы зарисовку на песню Би-2 "Безвоздушная тревога"». Дорогой заказчик, ещё раз спасибо вам за прекрасную песню и за вдохновение. И ещё раз простите, что так получилось :facepalm:

Безвоздушная тревога

@темы: видео, Сибилла, цикл о Страже, Ветинари, Ваймс

Комментарии
20.03.2013 в 21:21

Гномеостатическое мироздание
А что. Из Шона Бина хороший Ваймс)
А Джейме тут Моркоу изображает, что ли?
20.03.2013 в 22:46

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Dot Com, Из Шона Бина хороший Ваймс)
На самом деле, Шон Бин в мой хэд-канон не то чтобы уж прямо попадал ((( У него лицо слишком... мягкое. Доброе. Даже когда он религиозного фанатика играет ))) Ваймс жёстче должен быть, ИМХО, но где ж найдёшь, да чтоб ещё и в антураж вписывалось (((

А Джейме тут Моркоу изображает, что ли?
Ну что вы ))) Джейми тут Абстрактный Злодей Для Фона, не обращайте на него внимания :lol::lol::facepalm:

Спасибо )))
20.03.2013 в 23:01

Гномеостатическое мироздание
DHead, У него лицо слишком... мягкое. Доброе. Даже когда он религиозного фанатика играет )))

Но в этом клипе - вполне верится, что он еще и Ваймс)

Джейми тут Абстрактный Злодей Для Фона, не обращайте на него внимания :lol::lol::facepalm:

Хорошо. не буду) :lol:
21.03.2013 в 12:11

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
DHead, мы тут как-то год назад обсуждали, что лучший Ваймс (и, видимо, с него и писали) - Клинт Иствуд. Может, шляпа в антураж не впишется, но есть же и без шляпы. ;-)
Клип сделан добротно, очень понравилась многослойность наложения картинки.
Не досмотрела до конца по причине личного неприятия пейринга, но то, что посмотрела - очень качественно, спасибо!
21.03.2013 в 18:48

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Итейн Морриган, мы тут как-то год назад обсуждали, что лучший Ваймс (и, видимо, с него и писали) - Клинт Иствуд.
А кстати... Хмм... Это надо будет повертеть, спасибо! )))

Не досмотрела до конца по причине личного неприятия пейринга, но то, что посмотрела - очень качественно, спасибо!
Вам спасибо, что рискнули ))) Я вообще восхищаюсь теми, кто таки рискнул открыть кат и нажать кнопку "плей", потому что понимаю, что... скажем так, экстремально :lol::lol::facepalm:

<самопеар>Вообще, если вам понравился стиль видео, то у меня есть видео-джен про Ветинари как раз с многослойностью и прочими техническими вывертами: pterry.diary.ru/p184626247.htm. Там всё архицивильно, никаких намёков ни на что и никуда :-D Попробуйте, если не видели, вдруг понравится :shuffle2: </самопеар>
21.03.2013 в 20:10

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
DHead, посмотрела. Классно! Музыка резковата, но очень многогранный портрет Ветинари получился. Единственно, где-то в середине, когда взрывы были, не очень аккурано вырезанным still портрет показался. А вообще - да... Супер!
Кстати, а если Дэнса из других фильмов набрать? Что-то из "Игр престолов", что-то из "Золотого ребёнка", он там вообще злодейский злодей. :evil:
21.03.2013 в 20:21

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Итейн Морриган, Единственно, где-то в середине, когда взрывы были, не очень аккурано вырезанным still портрет показался.
Чёрный кадр перед "И в особняке, за забором"? Я, блин, только недавно при пересмотре сама это заметила, поздно менять было :facepalm: В редакторе этого не было, там всё со всем соединялось :facepalm: Фиг знает с чего так случилось (((
Спасибо большое :sunny:

Кстати, а если Дэнса из других фильмов набрать? Что-то из "Игр престолов", что-то из "Золотого ребёнка", он там вообще злодейский злодей. :evil:
Соственно, в "Безвоздушной тревоге" уже есть кадры из Игры Престолов ))) Золотой ребёнок, боюсь, не подойдёт - молодой там Дэнс слишком :D
Вообще, идеально было бы Bleak house - "Холодный дом". Там Дэнс совершенно потрясающий: злодей, трость, взгляды-руки-губы, все дела, но... Он там бритый :weep3: Без бороды, в смысле ))) И, блин... Ну плохо же будет, если будет чередоваться: с бородой, бритый, с бородой... :weep3: Вообще я обычно стараюсь максимально из одного источника брать, так, ИМХО, органичнее смотрится ))) Откуда-то ещё - только в совсем крайнем случае. Увы, клипы по Пратчетту - это как раз крайний случай, потому что да, ничего нет :weep3:
22.03.2013 в 16:47

DHead,
:hlop: :hlop: :hlop: :vo: :vo: :vo: :vo: Очень интересный вгляд на их заимоотношения и такая законченная история. Может , одна из многих. Спасибо!! И за исполнение клипа тоже примит ,пожалуйста, :red: :red: :red: Смотрела с удовольствием и восхищением от нарезки и подбора кадров! :red: И клип о лорде Ветинари тоже, кстати, с теми же чувствами :red: :red: :red:
*шепотом* А еще мне очень-очень понравился Ваш выбор образа Сибиллы!
22.03.2013 в 17:31

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
monteray, о боже, о боже, ещё один смелый человек :squeeze::D

Спасибо вам огромное! Мне дико приятно, что вам понравилась идея: вообще я почерпнула этот тройничок из англофандома, - сама бы ни в жизнь не додумалась ))) - понимаю, что очень специфично, но... Есть, есть же что-то в этом )))

*шепотом* А еще мне очень-очень понравился Ваш выбор образа Сибиллы!
Ох, как здорово, что попала :ura: С Сибиллой очень сложно (((

Очень-очень рада, что вам понравились оба клипа, ы-ы-ы-ы, мне действительно безумно лестно :jump4: Ещё раз спасибо! )))
23.03.2013 в 05:56

DHead,
о боже, о боже, ещё один смелый человек
:shy: :laugh: Скорее, любопытный :) И оказалось, что по любопытному носу не щелкнули, а погладили:)
Мне дико приятно, что вам понравилась идея: вообще я почерпнула этот тройничок из англофандома,
Батюшик, и чего эти буржуи только не повыдумывают :-D
Есть, есть же что-то в этом )))
Вот! Вот вроде и невероятно, а ,с другой сторгны, с Вашей Сибиллой, а почему бы и?.. :) У меня, правда, один вопрос- как они Ваймcа-то уломали ? :gigi:

:white: :white: :white:
23.03.2013 в 17:47

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
monteray, У меня, правда, один вопрос- как они Ваймcа-то уломали ? :gigi:
Бвахаха, это вопрос на миллион :-D Собственно, в тех англофиках, что я читала, именно он был главным и стоял ребром :D В основном, всё решалось так: Ветинари признавался Ваймсу, что он хотел бы, а потом ангстил в своём кабинете и был вообще не при делах — активный инициатор Сибилла убеждала офигевшего Ваймса, что, мол, расширить отношения — это отличная идея и "ты представь, как будет здорово для разнообразия... кхе-кхе... нам поконтролировать его". Под таким соусом Ваймс проникался идеей и... Нувыпоняли :-D
24.03.2013 в 10:12

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
DHead, ну, насчёт такой Сибиллы понятно, Ваймс - ну, с натяжкой, предположим, из эксперимента. Но Ветинари?! Хотел бы??!! :wow:
24.03.2013 в 16:58

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Итейн Морриган, Но Ветинари?! Хотел бы??!! :wow:
«Патриций посмотрел на него холодным взглядом, который длился ровно на пару секунд дольше, чем того требовала комфортность.

Гибкость и понимание всегда были моим девизом,— сказал он»

(с) Правда

:lol::lol::lol:

А, собственно, почему нет? ))) Ветинари действительно обладает, пожалуй, самыми широкими взглядами из всех, наличествующих в книгах :D Он толерантен ко всему, что не вредит городу. И какие демоны скрывают в его душе — один Ио ведает :D Так что... почему нет? :D

Собственно, если вы заинтересовались и знание английского позволяет, можете попробовать зачесть вот это самое: archiveofourown.org/works/454451 )))

Хотя вообще, если говорить откровенно и только про канон, лично у меня складывается ощущение, что Ветинари асексуален. У него всё уходит в церебралку, и больше никаких удовольствий ему от этого мира не надо. ИМХО, разумеется )))
Благословите боги пометки AU и ООС :lol::lol::facepalm:

24.03.2013 в 21:06

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
DHead, ну, вообще-то вы правы насчёт его асексуальности. Иначе бы Пратчетт что-нибудь да намекнул бы. Даже у Матушки в молодости что-то там типа намечалось с Чудакулли, но Патриций - НИ-КОГ-ДА!
Сказала автор фиков про женитьбу Ветинари на земной женщине. У них и дочка родилась.
25.03.2013 в 14:19

DHead,
В основном, всё решалось так: Ветинари признавался Ваймсу, что он хотел бы, а потом ангстил в своём кабинете и был вообще не при делах — активный инициатор Сибилла убеждала офигевшего Ваймса, что, мол, расширить отношения — это отличная идея и "ты представь, как будет здорово для разнообразия... кхе-кхе... нам поконтролировать его". Под таким соусом Ваймс проникался идеей и...
:lol: :lol: :lol: :lol: Сходила по ссылке, и начинаю любить англофандом ;-) :-D
читать дальше

Хотя вообще, если говорить откровенно и только про канон, лично у меня складывается ощущение, что Ветинари асексуален. У него всё уходит в церебралку, и больше никаких удовольствий ему от этого мира не надо.
Смотрю, мироздание рассыпало эту мысль и в наших краях. Не могла сформулировать, но после Вашего комментария картинка сложилась и в этом ракурсе.
25.03.2013 в 18:02

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
monteray, у нее есть Сэм и много дракончиков, а у ее старого друга Хэвлока - только Ваффлз :lol::lol::lol:
25.03.2013 в 18:51

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Итейн Морриган, ну, вообще-то вы правы насчёт его асексуальности. Иначе бы Пратчетт что-нибудь да намекнул бы. Даже у Матушки в молодости что-то там типа намечалось с Чудакулли, но Патриций - НИ-КОГ-ДА!
Подождите, а леди Марголотта? :hmm: Я сама пока что неофит, ни о чём таком ещё не читала, - у меня Марголотта только в Пятом Элефанте мелькает - но лазая по интернету, трудно не наткнуться на спойлеры ))) Вроде же Пратчетт как раз намекал, что там что-то такое мутное было, нет? :hmm:

monteray, Сходила по ссылке, и начинаю любить англофандом ;-) :-D
Любите, любите! У них много прекрасного - такого, что нашему фандому и не снилось :crazylove:

Осторожно, шок-контент

читать дальше

Смотрю, мироздание рассыпало эту мысль и в наших краях. Не могла сформулировать, но после Вашего комментария картинка сложилась и в этом ракурсе.
О, коллега! :buddy: Я, пожалуй, всё-таки не готова взять эту версию за однозначный канон (в моём знании канона слишком много дыр :D:facepalm: ), но как одна из трактовок оно очень интересно )))
25.03.2013 в 23:40

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
DHead, максимум, что было с леди Марголоттой, это в том самом "Пятом элефанте", когда она спросила Ваймса, не совсем ли старый Патриций, и удивилась, что не совсем. Ну, и в "Бац" он играл с ней в игру с помощью клик-башен. Ну, и в "Незримых академиках" она приехала в Анк-Морпорк по делу, и они по-дружески обсуждали разные дела во дворце. БОЛЬШЕ ничего не было. Да у меня в дискуссиях со студентами было больше эмоций, чем у Ветинари с Марголоттой! Так что - нет, в каноне полная асексуальность.
27.03.2013 в 00:34

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Итейн Морриган, в том самом "Пятом элефанте", когда она спросила Ваймса, не совсем ли старый Патриций, и удивилась, что не совсем.
Да она вообще как-то очень странно на слова Ваймса отреагировала :hmm: Я зависла, пытаясь понять её логику )))

Значит, там всё тоже церебрально ))) Что ж, значит, пока что, возьму за "каноничную" личную жизнь Ветинари её отсутствие )))
30.03.2013 в 17:12

DHead,
Любите, любите! У них много прекрасного - такого, что нашему фандому и не снилось
Осторожно, шок-контентВетинари/Ричер Гилт. ВЕТИНАРИ/РИЧЕР ГИЛТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ Я после такого мозги в кучу не могла собрать неделю

*жму руку отважного!* ;-) :)
Бррр... :gigi: Вот не посмотри я экранизацию, я бы еще "мм, может быть.." :-D Но теперь :lol: Ненене!! Только не мой мозг! :-D

...но хочет посмотреть" Такое, кстати, в англофандоме тоже было
:lip: :lip: А ссылка случайно не сохранилась? *ой, не слушайте меня, не слушайте!* :lol:

А если насчет его отношений с леди Марголоттой, мне как-то попадался фик, где упоминалось о встрече очень молодого Хэвлока с этой примечательной леди, и впечатлении, которое она, как ...ну, значительная фигура-игро-манипулятор.... произвела, и какое разочарование он испытал, встретившись, наконец, после того, как он уже много лет правил Анк-Морпорком, в смысле, как сильно он ее обогнал...Мне в "Невидимых Академиках" этот момент тоже почудился. Так что соглашусь с высказавшимися - похоже, все-таки основная часть его сексуальной жизни - в мозг ;) :-D

*шепотом* Но вот что у них там с секретарем происходит в каноне, мне тоже покоя не дает :) интерес немного остужает та же экранизация :-D ,но ... ;-)
19.10.2013 в 00:31

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Я как человек, дочитывающий цикл про Стражу(самый последний жутко переведенный роман) не заметил такой уж асексуальности патриция. У меня при прочтении 5 элефанта сложилась четкая картинка всяких шур-мур молодого Хэвлока с вампиршей. И отношения с Сибиллой у него вполне стародружеские, так что тройничок меня не то что не пугает, а даже наоборот. Ибо мне нравится канонный гет, и фанонный слэш (а именно миди команды фандома на ФБ) тоже собственно был тем пинком, после которого я помчалась читать канон, теряя тапки. А тройничок эти параллели прекрасно связывает в единую чудную геометрию)))
DHead, даже без звука это было шикарно, замечательная Сибилла, очень милый волосатый Ваймс и даже можно принять такого Ветинари, тем более он со своей собственной экранизации. Но вы же знаете, какой образ поселился навеки в моей голове. Сюжет чудесный, хочется еще такого же :inlove:
20.10.2013 в 14:35

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Vassa07, У меня при прочтении 5 элефанта сложилась четкая картинка всяких шур-мур молодого Хэвлока с вампиршей.
Вот... Вот тут не знаю, правда. Я прочитала кусками "Незримых академиков" - и да, их нужно читать, хотя бы потому что там совершенно роскошный Ветинари: пьяный, какой-то... да простят мне это богохульство, альтруистичный, очень любящий город и... Обнимать. Решительно обнимать :crazylove::facepalm: Однако вот при чтении его диалогов с Марголоттой не сложилось у меня впечатления, что что-то между ними было. Как-то вот да, совершенно "не так" они разговаривают :nope:

А тройничок эти параллели прекрасно связывает в единую чудную геометрию)))
Ыыыы, вот да, я понимаю ))) Мне, на самом деле, тоже дико нравится канонный гет: Ваймс/Сибилла - чудесная пара, просто чудесная :heart: Но и фанонный 2V импонирует мне тоже, и вот... Идею тройничка я почерпнула из англофандома. Молодцы ребята: нашли идеальный выход из когнитивного диссонанса :gigi:

даже без звука это было шикарно, замечательная Сибилла, очень милый волосатый Ваймс и даже можно принять такого Ветинари, тем более он со своей собственной экранизации. Но вы же знаете, какой образ поселился навеки в моей голове. Сюжет чудесный, хочется еще такого же :inlove:
Оооо, умоляю, когда будет возможность, посмотрите со звуком или просто послушайте песню отдельно, ибо она шикарна, она просто шикарна, и я в который раз шлю за неё заказчику лучи бесконечной любви :heart:
И спасибо огромное! :squeeze: Да, я знаю, что во многом не попала в ваши образы, и очень-очень рада, что в общем вам понравилось :squeeze:
20.10.2013 в 15:24

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Аа, я тут дочитал цикл и расстроился немного, а вы говорите, что и в других циклах ... роскошный Ветинари - это ж радость-то какая в жизни! Так что я буду читать весь Плоский мир. Но я сначала прочту все фики по Страже, которые на ФБ. Щас читаю макси и просто млею - не воспринимается никак иначе, чем еще одна книга серии. Тем более на читалке вместе с другими)) если б еще все их можно было скачать одним архивом.

из когнитивного диссонанса
Если принять во внимание пратчетовскую же теорию множественных Вселенных - то 2В у нас просто идет в других штанах. А тройничок - в третьих)) В общем у меня не случилось никакого диссонанса))))

во многом не попала
Я такого не говорила. Вы во всем попали, если брать не внешность, а образы и я ж сказала, что каноничный Ветинари тоже отлично воспринимается, а воображение вполне может изменить ему цвет волос. Там и загвоздка вся в том, что «Дикон не блондин» (с)
А песню я когда-то слушала, и конечно я еще не раз посмотрю этот клип (вот щас ишшо раз посмотрела)))
20.10.2013 в 16:04

Only the savage regard the endurance of pain as the measure of worth ©
Vassa07, и в других циклах ... роскошный Ветинари - это ж радость-то какая в жизни!
Да, он везде чудесен просто :heart: Кроме самого начала, самых первых книг, где только появлялся: там образ очень схематичный и си-и-и-ильно отличающийся от дальнейшего )))

Если принять во внимание пратчетовскую же теорию множественных Вселенных - то 2В у нас просто идет в других штанах. А тройничок - в третьих))
Ну вот кстати да, спасибо сэру Терри за теорию Штанин ))) Можно не разрываться между первым, и вторым, и третьим, и n-ным желанным, а брать всё скопом :D

Вы во всем попали, если брать не внешность, а образы и я ж сказала, что каноничный Ветинари тоже отлично воспринимается, а воображение вполне может изменить ему цвет волос. Там и загвоздка вся в том, что «Дикон не блондин» (с)
Ох, ну совсем здорово тогда :squeeze:
А "канонный" Ветинари из фильма мне в самом начале довольно сильно порвал шаблон, потому что ну.... Он сильно старше, он рыжий и как вообще... Но это ж Дэнс, он двигался, он говорил, и всё, и наплевать стало: не блондин, но чёрт с ним :D На отлично восприниматься начал, ага, так что я понимаю )))
20.10.2013 в 16:11

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Я фильмов не смотрю уже лет сто, так что кто такой Дэнс не знаю, поэтому старый и светлый Ветинари, когда увидела его на гифках, сильно выбивал. Но вот в вашем клипе он двигался и жил, а играет он великолепно, поэтому все устаканилось.
23.10.2013 в 21:31

Любопытно:)