14:30

Мы в праве решать
Уважаемые члены сообщества.
Я знаю, что этот вопрос уже задавался, но задам его еще раз:
Никто не знает адрес словесной ролевой по Пратчетту? Я имею ввиду - действующей ролевой. Мертвых я нашла около десятка.
Если таковой не существует, то, возможно, стоит ее создать?
Кто-то еще хочет попробовать поиграть по Плоскому Миру?

Комментарии
23.08.2009 в 14:43

An it harm none, do what thou wilt
я боюсь пратчетт не приспособлен для ролевок
23.08.2009 в 14:48

Мы в праве решать
Дон Дракон почему же? Потрясающе точно прописан мир, тысяча деталей, о которых обычно забывают... Все необходимое!
23.08.2009 в 14:53

An it harm none, do what thou wilt
... потрясающе неточно (sic!) прописанный пародийный (sic!) мир.
можете проверить, в разных книгах мир описывается по разному, а уж детали - тем более.
Даю простейший пример - что нужно для проведения ритуала Ашк'Энте? в простейшем его варианте?
23.08.2009 в 14:56

Мы в праве решать
"Среди орудий фигурировали бараньи рога, черепа, вычурные
металлические изделия и тяжелые свечи, хотя младшие волшебники
давным-давно открыли, что Обряд Ашк-Энте элементарно совершается при
помощи трех небольших деревянных брусков и четырех кубиков мышиной
крови. "
23.08.2009 в 14:58

An it harm none, do what thou wilt
Raniana
ага. а в Роковой Музыке аркканцлер совершал его при помощи куриного яйца.
23.08.2009 в 15:03

Мы в праве решать
Дон Дракон значит открыли еще один способ.
Вы не поверите, но это очень удобно. Автор сочинил очень широкий канон, настолько широкий, что не требуется додумывать что-то самим.
23.08.2009 в 15:10

An it harm none, do what thou wilt
Raniana
Не приходится? Автор не объясняет практически ничего. Все детали которые он говорит никогда не оказывваются единственно верными. Додумывать приходится и ого-го как. А некоторое почти невозможно додумать логично. В этом-то его фишка и состоит, в принципе.
И автор абсолютно ничего не придумывал - ещё одна деталь. Зато дает тысячи и тысячи ссылок на другие произведения в процессе книги. Лично я задался целью найти все в Роковой Музыке однажды.
Мне до сих пор не удалось по сути, я забросил это дело.

Именно по этому по Пратчетту делать ролевку странно как минимум
23.08.2009 в 15:27

Мы в праве решать
Дон Дракон может он на то и автор, чтобы те детали, которые дает он оказывались верными? Так уж вышло, что Плоский мир придумали не мы, а Терри Пратчетт.
Я единственного не понимаю - зачем вы начали этот спор. Если вам не кажется целесообразным создавать ролевую игру по Плоскому Миру, то зачем вы отговариваете других? Возможно, у меня найдутся единомышленники, которым захочется поиграть.
Или у вас какие-то личные возражения имеются по этому поводу? Если да - изложите их, прошу.
23.08.2009 в 15:41

An it harm none, do what thou wilt
Raniana
Ещё раз - хороший автор оставляет читателю огромный простор фантазии, в том числе и Пратчетт. Но детали Пратчетт не дает по сути. Детали у него всего лишь способ ещё раз заставить читателя улыбнуться. Зато у него есть куча ссылок на другие произведения, по этому ролевая исключительно по Пратчетту технически невозможна - он по сути ничего не придумывал сам.

Нет, я всего лишь указал на нецелесообразность такой ролевой, показывая, что врядли вы сумеете её найти, а те, кто пытался сделать не преуспели
23.08.2009 в 15:43

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Я читала законченную словеску по Ведьмам, забавно получилось. А вообще, глядя на сетевой фанфикшн, что только ни сделаешь, чтобы ещё больше приобщиться к любимым героям! :)
Но проблема тут в том, что у участников должен быть постоянный вход в инет в оговоренное время, но и тогда есть опасность одновременного выкладывания своих кусков, которые могут не совпадать. Это оргвопросы. Я пока не касаюсь вхождения в характер и отличного владения материалом...
23.08.2009 в 15:44

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Да, проще поставить спектакль или экранизировать, как сделали немецкие фанаты с "Дамы и господа".
23.08.2009 в 15:55

Мы в праве решать
Итейн Морриган могу ли я предположить, что это означает "нет, я не буду помогать вам, извините"?))
Дон Дракон спасибо. Учту.
23.08.2009 в 16:00

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
От себя могу предоставить себя (читал почти все, кроме пяти книг, что есть на русском) и свою девушку (читала все, кроме последней, и все на английском и на русском, и по нескольку раз), которая вполне согласна на игру. Если действительно затеем ролевую - мы к вашим услугам!
23.08.2009 в 16:19

I am not Daredevil
В организации я полный профан, но с удовольствием бы поучаствовала.))) Благо читала практически все книжки, даже те, что у нас не издавались, и с матчастью знакома более чем.))))
23.08.2009 в 17:11

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Raniana, не искушай меня, Бес! (с) :shy:
Я - организатор до мозга костей... :shuffle:
23.08.2009 в 18:03

average ordinary everyday superhero
Я бы тоже у удовольствием сыграла. Де Словва, пардон.)
23.08.2009 в 22:25

дилетант широкого профиля
Если это будет не сильно вялотекущая форумка и если найдётся хороший мастер... Возьмите меня в компанию. :>>

По организации, вариантов, кажется, несколько: форум, блог, мыло, аська. В первых двух вариантах одновременное присутствие всех игроков онлайн не требуется, но такие игры обычно бывают как раз вялотекущими. Некоторым как раз удобно, но во мне такой темп убивает всякое желание играть уже через пару дней.
В варианте с мылом, как мы его опробовали, очень большая нагрузка на мастера: все действия идут через него, и я знаю только одного человека, которого это не напрягает и с которым эта схема работает гораздо динамичней обычных форумок. Но этот человек, к сожалению, не настолько детально знает Плоский мир, чтобы мастерить по нему.
В варианте с аськой проблема - собрать всех до кучи онлайн. Или не всех, а хотя бы пару-тройку игроков, чьи персы задействованы в данной сцене. Но тут тоже большая нагрузка на мастера: кто-то же должен выступать координатором этого всего.
23.08.2009 в 22:32

average ordinary everyday superhero
Насчет временных рамок - форумка проще.
Еще вариант вот - мы играем по Хеллсинг в Контакте, там как-то динамичнее, чем форум, и в то же время не нужно присутствовать постоянно - мне, например, с не совсем свободными вечерами и практически свободной до трех ночью удобнее.
Да и на долгое время игры по айсикью не рассчитаны, по-моему.
По мылу не играла)
Эх, кабинетку бы!(:
23.08.2009 в 23:02

дилетант широкого профиля
wolverrain, длинные игры по аське тоже можно, мы пробовали пару раз, и успешно.
Если в Контакте будет хорошая игра, я туда даже зарегистрируюсь :>>>>>>> А почему там динамичнее? По-моему, не должно быть принципиальной разницы, где именно проводить форумку: на форуме, в дайре, в социальной сети...
23.08.2009 в 23:45

average ordinary everyday superhero
На форум заходишь лишь игры ради, и маленько пофлудить, как правило)
А так получилось, что в Контакте люди уже были, и ходили туда и по своим личным делам - ну и игра в новостях светилась, да еще компания подобралась хорошая и практически круглосуточная - кто-то пришел, кто-то ушел, пост сдал, пост принял, и общение на стене не угасало)
Принципиальной нет. Но, скажем, в том же Контакте хорошие игры - редкость. Необъяснимо, но факт. При этом они растут, как грибы после дождя, и не все их создатели задумываются, что мастерить надо с головой. Хотя, может, это связано с обмельчанием моего фендома)
Плюс закрытость соцсетей от поисковых систем - ограниченность прихода новых игроков той же сетью.
Мне форум всегда был удобнее, да и с оформлением, распределением локаций, структурой тоже свободнее.
24.08.2009 в 00:09

Мы в праве решать
Axel F Shmit благодарю)
Реати это здорово) Наши пока до переведут и издадут... пройдет целая уйма времени))
Итейн Морриган админом, а?)
wolverrain я буду рада, если выйдет)
spielbrecher тут вы правы. Я привыкла играть и форумную игру, и по аське... А вот ролевые в реальном времени мне еще сыграть не удавалось, хотя я была бы не против. Над формой игры надо подумать.

Что я могу сказать, энтузиасты есть, это уже хорошо. Форумную игру можно строить уже если есть хотя бы три-пять человек. Особенно, если играть по эпизодам. Это куда проще, чем в локациях.
24.08.2009 в 00:16

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Raniana, нет, спасибо. Админом - надо много времени и быть в теме, у меня это вряд ли получится. Если зайдёт речь о реальности, то пожалуйста. А пока я - пас, надо завершить находящиеся в работе два творческих проекта. :)
24.08.2009 в 02:05

Мы в праве решать
Итейн Морриган жаль)
Если у нас все же что-то выйдет - милости просим)
24.08.2009 в 10:33

пушистый провокатор и убийца ведмедиков
*вздыхает мастер той самой дохлой ролевки*
вот тут посмотрите: pratchett.org/forum/viewforum.php?f=2&sid=d3a39...
24.08.2009 в 16:03

Мы в праве решать
LaGatita я имела ввиду не ролевую на официальном форуме, а множество мертвых форумов.
discworld.rolka.su/index.php
discworld.forum24.ru/
еще совсем недавно их было еще больше...

Если я вас задела, то прошу прощения...
24.08.2009 в 16:34

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Я вот играть точно в это не буду) Для меня этот мир слишком полон и закончен, я фики-то по нему с трудом переношу, а уж ролевую...
24.08.2009 в 17:31

дилетант широкого профиля
Solet SerCro, так можно же не пратчеттовских персонажей брать, а своих. И сюжеты другие, просто мир тот же. На мой вкус, это сильно меняет дело.
24.08.2009 в 17:40

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
spielbrecher
А свои на уровень вряд ли вытягиваемы, а ниже уже как-то и не идет.... Я вот точно знаю, что никого на уровне Прачеттовских персонажей не отпишу ни разу. Если кто-то сможет или его это не трогает - нивапрос)
24.08.2009 в 18:52

дилетант широкого профиля
Solet SerCro, а я потому и не люблю брать авторских персонажей - потому что я их в любом случае сыграю хуже автора.
Если бы я с вами согласилась, для меня это значило бы, что ролёвки играть вообще не стоит. Если цель ролёвки создать художественное произведение, не хуже, чем у признанных авторов, и если я такое произведение создать не могу, - то нефиг и вообще пробовать, так выходит?
Но ролёвки, по-моему, всё-таки не для того предназначены.
В общем, это уже философский какой-то спор получается :>>
24.08.2009 в 18:55

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
spielbrecher
Ну я просто обозначил, почему я не хочу -_-
Все же Прачетт - очень уж специфичный автор)